Магазин азиатской моды "Made in Rose"


Мы всегда рекомендуем заказывать трекинг, т.к. тогда и вы, и мы, можем отслеживать перемещение посылки. Если вы НЕ заказываете трекинг - то помочь вам в её поиске мы никак не можем. Так что небольшой путеводитель по посылкам БЕЗ трекинга.



Что делать, если посылки нет 2 недели

Ничего не делать. Ещё рано. Расслабиться, глубоко вдохнуть и ждать.



Что делать, если посылки нет 4 недели

Итак, прошло 4 недели, а посылки всё ещё нет. Огромная вероятность того, что она лежит уже на вашем почтовом отделении, но они просто поленились выслать вам уведомление. Заходим, заставляем их искать (искать должны при вас, будьте кровожадны, не давайте себя отправить домой).

Если ничего не нашлось - продолжаем ждать. Крайний срок - это 6 недель.



Что делать, если посылки нет 6 недель

А вот это уже серьёзно. Посылка должна была уже дойти. Если вы не найдёте её сейчас - то уже никогда не увидите. Снова заходите на почту, снова всем выдавливаете мозги. Если посылки нет - пишите нам. Мы высылаем вам таможенную накладную с полной информацией о посылке. Распечатываете. Едете на главпочтамт, ломитесь к кому-нибудь в кабинет постарше, машете бумажкой и ведёте себя агрессивно. Если они находят вашу посылку - всё отлично. Если нет, и отказываются как-то помочь - записываете фамилию и должность этого человека и звоните




по телефону справочной службы 

ФГУП «Почта России» (Линия Качества)




8-800-2005-888

(звонок из любой точки России

бесплатный)




Рассказываете о своей проблеме, подробно описываете, как и кто вам отказался помочь на почте, называете полное инфо о посылке из таможенной накладной, спрашиваете где ваша посылка, и почему сотрудники вашего почтового отделения и главпочтамта так халатно подходят к своей работе.

Дальше всё должно уже разрешиться ^___^



В большинстве случае всё доходит безо всяких проблем. Но, к сожалению, качество работы Российской почты оставляет желать лучшего -__- Так что мы написали своеобразный туториал, надеемся он вам НЕ пригодится))))

И, предвосхищая ваш вопрос, нет - посылка не могла потеряться ДО России, потому что до границы она идёт частной почтой, и тут мы как раз, в любом случае, это контролируем (вне зависимости от того, заказывали ли вы трекинг).



Не забывайте что мы описали альтернативный сценарий развития событий, при котором вы НЕ оплатили трекинг. При заказе трекинга всех этих неприятностей можно избежать просто потому, что вы всегда будете знать где ваша посылка находится в данный момент. Когда же вы решаете НЕ заказывать трекинг, вы решаете довериться Российской почте на свой страх и риск.






@темы: Информация по нашему магазину, От администрации